Инструкция по уведомлению МОЭСКа о выполнении ТУ
После того как вы установили щит с прибором учёта, необходимо сообщить МОЭСКу, что ТУ выполнено с вашей стороны.
Если заявку на подключение вы подавали через личный кабинет, то и сообщать о выполнении условий ТУ необходимо через него же:
Личный кабинет МОЭСК
- На главной странице личного кабинета нажимаем: «Уведомить о выполнении ТУ».
- Далее пред Вами откроется небольшая анкета которую необходимо заполнить:
- Необходимо заполнить следующие графы:
- Заполнение раздела "Прибор учёта электроэнергии":
- Марка прибора учёта, тип, серийный номер, дата выпуска:
Эти данные необходимо брать из технического паспорта счётчика который вам установили. На сегодняшний день, самый распространённый счётчик в посёлке это Меркурий 231, его мы и указали в качестве примера. - Номинал тока, А:
Эти данные выяснили у сотрудников МОЭСКа. - Место установки, вариант исполнения:
Зависят от того каким образом вы реализуете ТУ. Т.к. у нас в большинстве щит учёта устанавливают на отдельно стоящей трубостойки, а провод от прибора учёта до места подключения пускают по воздуха. Поэтому в качестве примера были выбранные именно такие варианты (если щит будет установлен на бетонную опору ЛЭП или куда либо ещё, а СИП будет пущен под землёй, то данные необходимо будет изменить исходя из метода реализации). - После заполнения всех данных нужно будет выбрать офис в котором будет проходить документооборот.
.jpg)
.jpg)
.jpg)